40Копирайтинг
А знаете ли вы, что слова «уникальный», «суперэффективный», «мегаприбыльный» и т.п. давно уже не действуют? Потому что они затасканы и просто игнорируются человеческим сознанием. Но, увы, в рекламе всё равно очень часто их используют, пытаясь как можно выгоднее представить свои товары и услуги.
Недавно я читал книгу «Новые правила маркетинга и PR» Дэвида Мирмана Скотта. В этой книге Дэвид приводит несколько пустых слов и выражений, которые регулярно используют в пресс-релизах и в текстах для сайтов. А тут ещё и Дмитрий Кот подоспел со своим хит-парадом бессмысленых слов.
Два эти списка + немного слов от меня = расширенный список «тарабарщины». Эти слова не стоит использовать в ваших текстах, ни при каких условиях, так как они не работают!
- Качество
- Уникальный
- Инновационный
- Нестандартное мышление
- Ситуационная гибкость
- Сдвиг парадигмы
- Лучшие практики
- Проактивный
- Высокотехнологичный
- Технологичный
- Оперативно (быстро)
- Непревзойдённый
- Отличный сервис
- Мирового класса
- Революционный
- Креативный
- Суперсовременный (и другие «супер»)
- Критически важный
- Лидирующий на рынке
- Отраслевого стандарта
- Лучший в своём классе
- Модернизация (Ну правда, Дмитрий Анатольевич, о чём это Вы?)
Напишите, чем вы действительно лучше конкурентов. Просто и ясно. А если с этим трудности, обратитесь к нам, и мы напишем действительно продающий текст и подготовим работающие объявления для Яндекса и Бегуна. Ведь каждый должен заниматься своим делом!
Илья Клешнин, специалист по продвижению 1PS.RU
|