Звонок. Металлический голос электронного оператора УАТС: «Спасибо за звонок в нашу службу заказа пиццы по телефону». Клиент: «Привет, я хочу сделать срочный заказ». Оператор: «Продиктуйте пожалуйста ваш номер персональной идентификации». Клиент: «6102049998–45–54610». Оператор: «Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в Москве по ул. Строителей, д.1, корп.1 кв.11, а работаете в компании ITUnion по адресу….. Дома у вас номер телефона 1111111, на работе — 222222222, а номер сотового — 333333333. Вы позвонили с домашнего телефона, поэтому хотите заказать пиццу домой?». Клиент: «Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные номера?». Оператор: «Мы подключены к Государственной справочной системе». Клиент: «Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?». Оператор: «Hам кажется, вам она не подойдет». Клиент: «Почему?». Оператор: «По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое кровяное давление и повышенный уровень холестерина в крови». Клиент: «Ладно, а что мне можно?». Оператор: «Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца». Клиент: «С чего бы это вдруг?». Оператор: «Hа прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу рецептов соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу». Клиент: «Ладно, и сколько стоит эта пицца?». Оператор: «Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб». Клиент: «Идет, плачу по кредитке, запишите номер». Оператор: «По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому нужно заплатить наличными». Клиент: «Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате». Оператор: «По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих покупках, вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете сами забрать свой заказ». Клиент: «Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса». Оператор: «Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой автомобиль». Клиент: «@#%/$@ ?#! Совсем забыл». Оператор: «Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился срок административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую зафиксировала система слежения». Клиент: (сопит в трубку). Оператор: «Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса. Что-нибудь еще?». Клиент: «Hичего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную бутылку Пепси». Оператор: «Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда апрещает предоставление этого напитка диабетикам»…
|