Для многих веб-мастеров часто встает задача увеличить так называемые «пузомерки» сайта – тИЦ и PR. Для тех, кто не в курсе, давайте узнаем, что же это за пузомерки такие…
тИЦ – тематический индекс цитирования (тИЦ) Это показатель, который ввела ПС Яндекс. Он определяет «авторитетность» сайтов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Подробнее о тИЦ можно прочитать здесь.
PR (Page Rank) – показатель, который используется ПС Гугл для определения «авторитетности» страниц сайтов. В отличие от тИЦ, PageRank рассчитывается для каждой страницы сайта. Подробнее о том, что такое PR читайте здесь.
Часто тИц и PR наращивают специально для того, чтобы дороже продавать ссылки со страниц своего сайта. Ведь чем больше показатели тИЦ и PR ресурса, тем дороже ссылка с этого ресурса. А значит у многих сразу возникает вопрос: «Как увеличить ТИЦ и PR?»
Вот несколько известных мне способов поднять Тиц и Pr:
1) Прогон сайта по белым каталогам + закрытые каталоги.
После регистрации в белых каталогах не только повышается Тиц и PR, но и приобретается дополнительный небольшой источник целевого трафика. Поэтому, сколько бы не говорили, что этот метод канул в лету и от него очень маленький эффект, начальное продвижение сайта нужно проводить именно с этого. Только осторожно и качественно. Выбирайте лишь хорошие каталоги, в которых хотите размещать сайт. Так же после прогона может повыситься позиция в выдаче ПС, за счет фактора ссылочного ранжирования.
Можно заказать прогон по базам белых каталогов у одного из прогонщиков – людей, которые специально этим занимаются. Стоимость их услуг обычно колеблется от $15 до $60. Я считаю, что лучше прогонять самому. Хоть на это и уходит много времени, результат будет виден. Конечно, если нет знаний, времени и хорошей базы белых каталогов – доверьте дело профессионалам.
Где взять базы белых каталогов?
В паблике лежит большое число баз. Качество у них не очень, но среди них есть нормальные каталоги. Также, можно купить хорошие базы…
Я сейчас помаленьку собираю свою базу белых каталогов. В ней 4658 каталогов (3659 для авторегистрации) Выкладываю ее здесь. Может кому-нибудь пригодиться…
Скачать базу для Allsubmitter 4.7 upd: базы каталогов больше нет.
(Пароль к архиву: 9seo.ru)
Шифр базы
Недавно прогонял по ней нулевой сателлит, после первого апа Тиц подрос до 20, апа PR пока не было.
За отдельную плату многие люди предлагают разместить ваш сайт в закрытых каталогах.
2) Сабмит статей в каталогах статей.
Тут все просто. Пишите тематическую статью, не забывая расставлять ключевики, вставляете от 1 до 3 ссылок на ваш сайт в текст и размещаете в каталоге статей.
Юсуф Губайдуллин на своем блоге разместил огромный список каталогов статей (upd: но и его больше нет).
(В этом списке так же есть 126 сайтов пресс-релизов)
О том, как продвигать статьями читайте отличный топик на сеарче.
Также можно обмениваться статьями с ресурсами близкими по тематике.
3) Сабмит в каталогах пресс-релизах.
Это почти то же самое, что и размещение статей, но форма написания пресс-релизов немного отличается.
4) Доски объявлений, форумы, гостевые, социальные сети.
В Интернете много досок объявлений, на которых можно разместить любое объявление с ссылкой на ваш сайт. Так же много форумов, где можно в профиле и в подписи вставить свою ссылку, и порекламить или просить «заценить» сайт в спец. разделе, выделенном для этого.
(Не стоит использовать программы типа хрумера для спама по гостевым и форумам иначе можно получить обнуление тиц.) Также в интернете множество социальных сетей, которые позволяют разместить свою ссылку на одной из страниц.
5) Написание уникального и интересного контента.
Если кому-нибудь понравится ваша статья, он может разместить ссылку на нее на форуме, своем сайте, на блогах друзей и т.д. Тогда ссылки на ваш ресурс будут естественными.
6) Обмен ссылками с ресурсами близкими по тематике.
Тематический обмен ссылками – остается самым популярным и эффективным способом продвижения сайта и повышения показателей Тиц и PR.
Можно создать тематический каталог ссылок на своем сайте и обмениваться с качественными сайтами той же тематики или обмениваться сквозными ссылками. Последнее время Яндекс очень неуважительно относится к каталогам ссылок и постоянно занижает вес передаваемой ссылки со страниц, имеющих каталожную структуру. Поэтому «увлекаться» каталогами ссылок на своем ресурсе может быть опасно.
7) Комментирование в блогах/сайтах.
Только не стоит заниматься тупым спамом. Комментируйте только после того, как вы прочитали пост и вам есть что сказать по данной теме. Так же не пишите всевозможные анкоры вместо имени пользователя, иначе ваш комментарий просто удалят и вы зря потратите время.
8.) Прогон по RSS –каталогам.
Для тех, кто не знаком с RSS – читаем здесь что это такое. А также, скачиваембазу RSS – каталогов.
Сейчас не много осталось RSS-каталогов, которые ставят прямую ссылку, в основном редиректом или текстом, но небольшой Тиц все же получить удастся.
9) Покупка ссылок.
Upd: Можно покупать постовые в блогах. Для увеличения тИца, замечено что лучше всего покупать ссылки на внутренние страницы, то есть на посты. Этот способ требует больших затрат, но он эффективен. Можно покупать ссылки в биржах, таких как сапа и xap.
Кто еще знает способы нарастить Тиц или Pr?