Реклама на Яндексе, в том числе и контекстная реклама на Яндекс Директ, ориентирована на русскоязычных пользователей сети Интернет. Это связано с тем, что согласно статистике, Яндекс является лидером по количеству запросов среди российских пользователей и занимает одно из первых мест в рейтинге поисковых систем стран ближнего зарубежья. Чтобы максимально охватить Вашу целевую аудиторию, мы предлагаем наряду с рекламой в Google использовать также и контекстную рекламу Яндекс Директ. К тому же, реклама в Яндекс Директ доступна даже тем, у кого нет собственного сайта, рекламодатели могут просто указывать в тексте рекламного объявления свою контактную информацию.
Сколько стоит реклама сайта на Яндексе? Цена, во-первых, зависит от типа рекламы, потому что главное отличие контекстной рекламы в Яндекс от раскрутки сайта в этой же поисковой системе заключается в системе оплаты. В Яндекс Директ продвижение сайта оплачивается по кликам и исчисляется в переходах, в то время как поисковая реклама Яндекса оплачивается при выведении сайта ну ту или иную позицию в Топах на определенные запросы пользователей. Существует мнение, что чем дольше контекстная реклама отображается на странице запроса, тем больше придется за нее платить. Действительно, по одному и тому же запросу в блоке может показываться до девяти разных объявлений, и объявления с большей ценой клика отображаются выше. Но платить за контекстную рекламу сайта Вам придется только в том случае, если на нее будет спрос.
В Яндекс.Директ цена клика начинается с 10 центов и не может превышать указанного Вами максимального значения. Если назначенная Вами максимальная цена клика перестала обеспечивать Вашему объявлению нужную позицию, ее можно поднять.
Стоимость Яндекс.Директа на рекламную кампанию за конкретный период зависит от ряда показателей - спроса на товар/услугу в Яндексе, ставок Ваших конкурентов, CTR рекламного объявления и некоторых других. Обычно для каждой тематики существуют какие-то средние цифры, поэтому примерную стоимость контекстной рекламы на Яндексе для Вашей компании можно рассчитать заранее.
Для того чтобы размещение рекламы на Яндексе дало ожидаемый результат, контекстная реклама должна быть эффективной. Если Ваше объявление интересно пользователям, то есть если оно имеет высокую кликабельность (CTR), и цена клика достаточно высока, у него есть шанс оказаться на месте Спецразмещения. Спецразмещение — это текстовый блок, который находится в самом верху страницы выдачи результатов поиска Яндекса сразу под поисковой строкой или на страницах сайтов-партнеров. Благодаря выгодному расположению на странице - когда при переходе пользователя на страницу результатов поиска рекламный блок оказывается точно в фокусе его внимания - реклама дает очень высокий отклик, а престижность места размещения позволяет обеспечить еще и имиджевый эффект.
Как разместить контекстную рекламу на Яндексе? Очень просто: необходимо придумать тексты объявлений, выбрать подходящие ключевые слова для показа рекламных блоков и задать по ним ставки за переход (цена клика в Яндекс Директ). На Яндекс дать рекламу Вы можете прямо сейчас, обратившись в нашу компанию по координатам, указанным на странице Контакты!
Яндекс.Директ – это не только возможность разместить свое рекламное объявление, но и заработать на своем сайте. На Директ Яндекс существует программа партнерства, согласно которой на вашем сайте может быть размещена контекстная реклама Яндекс. Начисление за клики осуществляется из расчета 50% на 50% между Яндекс Директом и сайтом-партнером. Стать участником программы партнерства просто – для этого нужно подать заявку на рассмотрение решения о внесении вашего сайта в Рекламную сеть. Но знайте, чтобы заявка была рассмотрена положительно, Ваш ресурс должен быть качественным, и обладать высокой посещаемостью.
Пример размещения объявлений в выдаче поисковой системы Яndex