Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, и предложениях»

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, и предложениях» Автор-составитель: Сахневич Н.А. учитель-логопед              ...

читать далее

Игра на автоматизацию звука [С] «Назови слова по порядку расположения цифр в таблице»

Игра-задание на автоматизацию звука [С] в словах «Назови слова по порядку расположения цифр в таблице» Задачи: Автоматизация звука [С], развитие мышления, внимания и умение ориентироваться на листе бумаги. Правила игры: ребенку...

читать далее

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?»

«Развитие коммуникативных  навыков в групповой деятельности  с обучающимися  ОВЗ» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми ОВЗ (3 класс) Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей...

читать далее

Игра-задание на автоматизацию звука [Л] в словах «Назови слова по порядку расположения цифр в таблице»

Игра-задание на автоматизацию звука [Л] в словах   Автор-составитель:  учитель-логопед ГОЛОВЧЕНКО АНТОНИНА ВИТАЛЬЕВНА Правила игры: ребенку предлагается назвать слова по порядку расположения цифр в таблице Задачи:...

читать далее

Игра-задание на автоматизацию звука «Р» в словах «Назови слова по порядку»

Назови слова по порядку расположения цифр в таблице Автор-составитель Учитель-логопед Головченко Антонина Витальевна             Игра-задание на автоматизацию звука «Р» в словах, развитие мышления,...

читать далее

Нейрогимнастика для дошкольников с нарушением речи

 В статье рассматриваются возможности применения в коррекционной логопедической практике такого кинезиологического направления, как нейрогимнастика, способствующая развитию межполушарного взаимодействия у дошкольников с...

читать далее

Игра-задание на развитие звукового анализа и автоматизацию (дифференциацию) звуков [Л, Р]

Игра-задание на развитие звукового анализа и автоматизацию (дифференциацию) звуков [Л, Р]   Автор-составитель Учитель-логопед Головченко Антонина Витальевна   Варианты заданий: Предложите ребёнку найти в таблице все...

читать далее

Логопедическая игра — викторина «РЕЧЕВАЯ МОЗАИКА»

Методическая разработка Логопедическая игра в форме викторины «РЕЧЕВАЯ МОЗАИКА»   Автор-составитель:  учитель-логопед Кузнецова Елена Сергеевна. Викторина «Речевая мозаика» разработана с целью создания условий для...

читать далее

Развитие логического мышления и автоматизация звука [Р] с помощью кругов Эйлера

Развитие логического мышления и автоматизация звука «Р» с помощью кругов Эйлера. Автор-составитель Учитель-логопед Головченко Антонина Витальевна   Круги Эйлера – это схемы, которые позволяют изобразить наглядно отношения...

читать далее

Игра на дифференциацию звуков [Л]-[Р] в словах «Морской бой»

Игра на дифференциацию звуков [Л]-[Р] в словах «Морской бой»   Автор-составитель Учитель-логопед Головченко Антонина Витальевна   Игровое поле представляет собой квадрат со стороной 7 клеток, на одном поле находится...

читать далее

Игры на дифференциацию звуков [Л-Р] и [С-Ш]

Игры на дифференциацию звуков [Л-Р]» и [С-Ш]   Автор-составитель Учитель-логопед Головченко Антонина Витальевна      В эту игру с ребенком можно играть не только логопеду в детском саду, но и родителям...

читать далее

Конспект занятия «Дикие животные» (в средней логопедической группе)     

Конспект занятия «Дикие животные»     (в средней логопедической группе)                           ...

читать далее

Конспект логопедического занятия «Зимующие птицы. Звук М»

Конспект занятия « Зимующие птицы. Звук М» ( старшая логопедическая группа)                                            ...

читать далее

Игра на автоматизацию звука [Р] по картинкам

Игра на автоматизацию звука [Р] по картинкам Автор-составитель Учитель-логопед Головченко Антонина Витальевна   Предлагаю вашему вниманию игру для автоматизации звука «Р». Взрослый называет 3 картинки в каждом ряду, а...

читать далее

Развитие речевого дыхания

Развитие речевого дыхания Игры для развития речевого дыхания   Подготовили учителя-логопеды:  Багаутдинова А.Ф., Загирова А.Ш.        Как мы дышим обычно? Обычно — не задумываясь, но если вы...

читать далее

Автоматизируем звук [Р] и развиваем память

Автоматизируем звук [Р] и развиваем память   Автор-составитель Учитель-логопед Головченко Антонина Витальевна           Для автоматизации звука [Р] можно придумать много разных игр и заданий по...

читать далее
SiteHeart